ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЯМ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ (ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ)

 

 

Эта программа посвящена обучению руководителей разных сфер деятельности и разного уровня – от Президента (или президента) до прораба на стройке.

 

А еще она предназначена для студентов – будущих менеджеров, будущих министров, будущих президентов…

 

А еще для тех, кто собирается занять – не сегодня, так завтра – подобную должность, кто вчера уже написал свое резюме и отправил по e-mailу своему будущему (возможно) работодателю.

В отличии от других программ, обучение в этом случае начинается с тестирования (см. в программе тему 1) на оценку уровня обученности управлять подчиненными.  Затем, после вводной (чтобы говорить на одном языке)  - о техниках выступления, наказания, обучения, ведения приема, а завершается обучение занятием-тренингом.

 

 

Базовая программа

"Психотехнологии работы с персоналом (для руководителей)"

 

 

 

ТЕМА 1. НУЖНО ЛИ ВАМ УЧИТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ

ОБЩЕНИЮ?

 

1.Тестирование себя на способность к профессиональному управлению людьми (тест спул)

2. Как отвечать на вопросы теста СПУЛ

3. Вопросы теста СПУЛ

4. Как обрабатывать свои ответы

5. Как интерпретировать Ваши  результаты

6. Если считаете нужным учиться…

 

ТЕМА 2. ОБЩЕНИЕ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ,ВВЕДЕНИЕ

 

1. Что такое «управленческая деятельность»?

1.1. Как понимается термин «деятельность»

1.2. Интерпретируем понятие «управленческая деятельность»

1.3. Структура многоступенчатой управленческой деятельности

1.4. Концептуальная схема управленческой деятельности

2. Что такое «управленческое общение»?

2.1. Структура управленческого общения

2.2. Управленческое общение в системе более общих понятий

3. Управленческая деятельность и управленческое общение:

соотношение центральных понятий деятельности руководителя

 

ТЕМА  3. ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ УБЕЖДАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

 

1. Что такое эффективное общение?

2. На «отлично» или на «удовлетворительно»?

3.Правда ли, что «просто ленятся», или - ленивых работников

не существует

4.Правда ли, что «не понимают», или - никакой проблемы

взаимопонимания не существует

5. Первый закон управленческого общения

6. В чем Ваш интерес?

7.«Вы согласны, что это — белое?»

8. Второй закон управленческого общения

9. Шкала отношений

10. Можно ли жить без недругов? оказывается – можно, и Вы

это умеете делать.

11. Принять не понимания – возможно ли такое?

12. Как быть, когда доказать невозможно?

 

ТЕМА  3. ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО НАКАЗАНИЯ

 

1. Наказание: понять или принять?

2. Каков к.п.д. наказания?

3. Психотехника разговора-наказания

3.1. Первая часть—«позитивный фон»

3.2. Переход—«дойное лицо»

3.3. Вторая часть—«выговор»

3.4. Переход—«личная просьба»

3.5. Третья часть—«валидол»

4. Психотехнология «последнего разговора», или «формула

увольнения»

 

ТЕМА  4. ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ ВЫСТУПЛЕНИИ ПЕРЕД АУДИТОРИЙ

 

1. Где и когда выступать?

2.Общие правила выступления

2.1. Быть понятым или принятым?

2.2. Нравиться аудитории – установка любого профессионала

выступающего

2.3. Заочный диалог лучше очного монолога

2.4. Читать или не читать «по бумажке»

2.5. Не затрудняйте восприятие вашей идеи, не допускайте

вербального мусора

2.6. Управляйте аудиторией своим взглядом

2.7. Используйте вашу паравербалику на все сто

2.8. Резюме

3.О структуре вашего выступления

3.1. Психологическая нагрузка вступительной части выступления

3.2. Психологическая нагрузка основной части выступления

3.3. Психологическая нагрузка заключительной части выступления

 

ТЕМА  5. ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ

ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

 

1. Информирование или преобразование, знания или

действия?

2. Перестройка профессиональной деятельности слушателей:

психологические закономерности и этапы перестройки

профессиональных установок

2.1. Этап диагностики исходных профессиональных установок слушателей

2.2. Этап коррекции негативных профессиональных установок слушателей

2.3. Этап формирования новых профессиональных установок слушателей

 

ТЕМА  6. ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ

 

1.Выбор места в кабинете – лакмусовая бумажка отношения

2. Психотехники взаимодействия с посетителем

2.1. Как защититься от стресса.

2.2. Техника анализа высказываний посетителя (жалобы, заявлений и т.п.)

2.2.1. Прием «перо и бумага» сэкономит вам время и силы.

2.2.2. Техника селекции жалоб.

2.2.3. А если жалобу невозможно удовлетворить?

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

 

 

Учебник: «Современному руководителю: психотехнологии профессионального общения с персоналом и клиентами»

 

 

P.S. А о технологии дистанционного обучения по этой программе - об этом см. на страничке "О дистанционной форме обучения".

 

Следующая страничка нашего сайта посвящена представлению программы по формированию имиджа, созданию необходимого мнения - программа обучения психотехнологиям формирования имиджа или создания необходимого  мнения о человеке, об организации, о товаре.

>>>

 >>> далее >>>

Панасюк Александр Юрьевич, 2015