А. Ю. Панасюк

 

"А ЧТО ЖЕ ВДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НА УМЕ У ВАШЕГО СОБЕСЕДНИКА?

ШЕСТЬ УРОКОВ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИКИ И ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА"

 

 

 

 

 

 

Приобрести эту книгу в бумажном или в электронном виде можно прямо у

её автора  (напишите об этом профессору - Александру Юрьевичу Панасюку –

 по адресу 08-11-40@mail.ru )

 

 

 

О ЧЁМ ЗДЕСЬ БУДЕТ ИДТИ РЕЧЬ:

 

- Кратко о книге

- Подробнее о содержании книги

- Что об этой книге говорят другие…

 

 

 

КРАТКО О КНИГЕ

 

Вы хотите знать, о чем на самом деле думает человек, с которым вы беседуете? Хотите знать, как он на самом деле относится к вам, к тому, о чем вы с ним говорите? Вы хотите знать, что от него можно ожидать при взаимодействии в будущем?

О том, как получить такую информация профессионально - в настоящем пособии (доктора психологических наук, профессора А. Ю. Панасюка), являющемся своеобразным учебником по освоению таких методов определения характера и свойств психики человека, которыми мог бы воспользоваться любой не специалист в области психодиагностики, воспользоваться в любой момент общения с другим человеком. Предназначено в первую очередь для тех, кто работает с людьми и для кого разбираться в людях - профессиональная необходимость (политики, педагоги, предприниматели, юристы…), во вторую очередь - для тех студентов, которые выбрали себе подобную профессию, а также для всех, кому и важно и интересно разбираться в людях, с которыми сталкиваешься каждый день. А какие методы конкретно представлены в этом пособии - смотрите в "оглавление".

 

 

ПОДРОБНЕЕ О СОДЕРЖАНИИ КНИГИ

 

 

ИСХОДНЫЕ ПОЗИЦИИ. ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ И СТЕПЕНЬ ЕЕ НАДЕЖНОСТИ

1. Для чего нужна диагностика психики собеседника?

2. Об основных терминах

3. К вопросу о пуде соли и народной мудрости

4. О дистанционных методах психодиагностики

5. Виды психодиагностической информации в системе дистанционных методов исследования психики

5.1. Габитарная психодиагностическая информация

5.2. Этологическая психодиагностическая информация

6. Случайность в проявлении психодиагностической информации

7. Человек никогда ничего не делает случайно.

8. Дистанционные методы психодиагностики: резюме

9. О данном пособии

 

УРОК ПЕРВЫЙ. О КАКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ПСИХИКИ РАССКАЖЕТ ВНЕШНИЙ ВИД (ГАБИТУС) ВАШЕГО СОБЕСЕДНИКА

1. "Встречают по одежке…", т. е. По габитарной психодиагностической информации

2. "Внешность обманчива" - так ли это?

3. Классифицируем габитарную информацию

4. Психофизиогномика - наука о связи телосложения вашего собеседника с особенностями его психики

4.1. О чем вам расскажет рост вашего собеседника

4.2. "Улыбчивая" полнота, или правда ли, что хорошего человека должно быть много?

4.3. О сутулой спине, или военный - он и в штатском военный

4.4. Выбираем тактики поведения

5. Психофизиономика: связь черт лица с особенностями психики вашего партнера по общению

5.1. "Красота спасет мир" - что это такое и как это понимать?

5.1.1. Что считать классически красивым в человеке?

5.1.2. Красиво в человеке то, что целесообразно

5.1.3. Красивые - более надежные

5.1.4. Что ожидать от красивого человека в силу закона экспектации

5.2. Учимся психофизиономике у кинорежиссеров.

5.2.1. Лоб - хранилище интеллекта

5.2.2. Глаза и глазницы - о чем расскажет их форма

5.2.3. Нос: от носа очаровательного Иванушки-дурочка до носа лауреата нобелевской премии

5.2.4. О чем расскажет каемка губ собеседника?

5.2.5. Зачем мужчинам "мужественный" подбородок?

6. О каких чертах характера расскажет прическа вашего визави?

7. Одежда собеседника

7.1. Одежда как критерий оценки принадлежности к определенной социальной группе

7.2. Одежда вашего собеседника как критерий его отношения к данной встрече

 

УРОК ВТОРОЙ. ПСИХОКИНЕТИКА: УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СОБЕСЕДНИКА ПО ОСОБЕННОСТЯМ ЕГО ДВИЖЕНИЙ (КИНЕТИКИ)

1. Психокинетика: основные положения

1.1.о терминологии

1.1.1. Кинетика

1.1.2. Психокинетика

1.2. Психокинетическая диагностика свойств и состояний психики

1.2.1. О непреднамеренном характере кинетики человека

1.2.2. Кто управляет нашей кинетикой

1.2.3. Степень постоянства проявления определенных кинетик

1.2.4. Когда определенная кинетика не отражает определенные характеристики психики

1.2.5. Кинетика и вербалика: соотношение диагностической ценности

1.2.6. Динамическое изменение привычной кинетики как диагностический симптом изменения миропонимания человеком

2. Психодиагностическая роль отдельных кинетик

2.1. О чем расскажут привычные и ситуативные положения головы вашего собеседника?

2.1.1. Голова: повороты "к" или "от" партнера

2.1.2. Голова, склоненная набок

2.1.3. О чем вам расскажет "голова агрессора"?

2.1.4. Как выглядят властолюбивые люди или что такое "голова властелина" ?

2.1.5. "Голова внимающего": почему всем нравится?

2.1.6. "Голова президента": почему так названа?

2.1.7. "Голова кандидата": о чем расскажет?

2.1.8. "Голова чуждая": это тоже информация о человеке

2.2. Психокинетика лица (динамика выражения лица)

2.2.1. Психодиагностическая роль взгляда вашего собеседника

2.2.2. Психодиагностическая роль мимики вашего собеседника

2.3. Когда руки говорят о человеке больше, чем его язык

2.3.1. "Большой передний замок": защита или отчуждение?

2.3.2. "Малый передний замок" - малоинформативный кинетический знак

2.3.3. Если вы увидите руки в "заднем замке"…

2.3.4. Руки в карманах - почему "как хулиган"?

2.3.5. Жест "руки в стороны" вам тоже кое-что расскажет о менталитете этого человека

2.3.6. Обратите внимание на связку "рука - голова"

2.3.7. Протянутая ладонь как источник информации о собеседнике

2.4. О чем вас проинформирует положение его корпуса

2.5. Как положение ног вашего партнера могут выдать его с головой

2.6. Психодиагностическая роль дистанции в пространстве, установленная вашим собеседником

 

 

УРОК ТРЕТИЙ. РЕЧЬ КАК ЛАКМУСОВАЯ БУМАЖКА СОСТОЯНИЯ И СВОЙСТВ ПСИХИКИ ВАШЕГО СОБЕСЕДНИКА

1. Психодиагностическая роль молчания (установки партнера на минимизацию своей речевой активности)

2. Что нам даст контент-анализ вербальной составляющей речи вашего собеседника.

2.1. Что такое контент-анализ?

2.2. Примеры использования контент-анализа в психодиагностике

2.2.1. Контент-анализ устной речи

2.2.2. Контент-анализ письменной речи

2.2.3. Контент-анализ заимствований лексикона

3. Психодиагностическая роль "случайных" слов и фраз

4. Диагностируйте состояние психики партнера по анализу нелегитимных слов ("слов-паразитов")

4.1. Нелегитимные слова: определение понятия

4.2. Принцип психологической интерпретации нелегитимных слов

4.3. Нелегитимное использование "как бы" - о каких особенностях психики свидетельствует?

4.4. Интерпретируем нелегитимное использование "как говорят" ("как говорится")

4.5. Нелегитимное использование "короче" и его психологическая интерпретация

4.6. Нелегитимное использование "однозначно" - тоже источник информации о человеке

4.7. Интерпретация нелегитимного использования слова "понимаешь"

5. Психодиагностический анализ паравербальной составляющей речи вашего собеседника

5.1. Паравербалика

5.2. Особенности интонирования речи как психодиагностический симптом

5.3. Громкость речи как проявление отношения к окружению

5.4. Паузы в речи как психодиагностическое средство

5.5. Определяйте вербальный интеллект собеседника по его речи

5.5.1. От интуиции - к рациональному

5.5.2.. Интеллектуальный коэффициент - у кого сколько?

5.5.3. Вербальный iq - как понимать?

УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ. ПОЧЕМУ ЛЮДИ ГОВОРЯТ ГЛУПОСТИ… МОЖЕТ, НЕ ОЧЕНЬ УМНЫЕ?

1. Примеры.

2. Что такое психологическая защита.

2.1. О патогенных микробах и биологической защите

2.2. О "психических микробах" и психологической защите

3. Психологические защиты

3.1. "Рациональное объяснение" ("рационализация").

3.2. "Вытеснение" ("забывание")

3.3. "Вымещение"

3.4. "Уход от реальности"

3.5. "Уход в болезнь"

3.6. "Когнитивная блокада"

 

УРОК ПЯТЫЙ. О КАКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ЛИЧНОСТИ РАССКАЖУТ ПРОДУКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ВИЗАВИ

1. О чем расскажет серая бумага?

2. Попробуем проанализировать почерк.

3. А если ваш визави художник - вам, как диагносту, крупно повезло.

 

УРОК ШЕСТОЙ. КАБИНЕТ ВАШЕГО ВИЗАВИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ЕГО ХОЗЯИНА

1. Вводная.

2. О вкусах спорят.

3. О чем расскажет размер его кабинета?

4. О структуре кабинета.

5. Выбор места для беседы - лакмусовая бумажка для оценки менталитета хозяина кабинета.

 

А ЧТО ЖЕ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НА УМЕ У ВАШЕГО СОБЕСЕДНИКА? (ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ).

Психодиагностика по особенностям телосложения вашего собеседника в целом

Психодиагностика по особенностям черт лица вашего собеседника

Психодиагностика по особенностям одежды вашего собеседника

Психодиагностика по особенностям положения головы вашего собеседника

Психодиагностика по положению рук вашего собеседника

Психодиагностика по положению корпуса вашего собеседника

Психодиагностика по положению ног вашего собеседника

Психодиагностика по выбранной вашим собеседником дистанции

Психодиагностика по особенностям речи вашего собеседника

Психодиагностика по особенностям проявлению у вашего собеседника тех или иных видов психологической защиты

Психодиагностика по особенностям продуктов деятельности вашего собеседника

Психодиагностика по особенностям кабинета вашего собеседника

Психодиагностика по выбору вашим собеседником места за столом

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Имидж м. Горбачева в зеркале политической психологии

2. "Феномен Чубайса" в зеркале психологической науки - или об одном из принципов имиджелогии

3. Шутка как сублимация запретной правды

4. Притча о зонтике, или люди не любят говорить "не знаю"

5. "Мне так удобно сидеть" -

2. Что бы это значило?

6. Подсознание

7. Сознание

8. Правда ли, что "просто ленятся", или: ленивых людей не существует

 

ПЕРСОНАЛИИ

ЛИТЕРАТУРА

 

 

ЧТО ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ГОВОРЯТ ДРУГИЕ…

 

  «Я не давно закончил читать вашу книгу " А что же в действительности на уме у Вашего собеседника? Шесть уроков по выявлению особенностей психики и характера человека". Я красиво писать не умею ,но хотел бы сказать вам благодарность за ваши труды, за то что даете развиваться человеку в плане психологии. Для меня книга произвела очень большое впечатление,книга помогла раскрыть мне какие не понятные для меня моменты (описывать не буду).Я бывало чувствовал что то, но не придавал к этому внимания или не мог объянить,благодаря вашей книги я раскрыл  эти моменты такие как положение головы,обращение туловища человека, подчерк и др.Хотелось бы многое написать,но думаю это будет лишним.

         Хочу пожелать вам крепкого крепкого здоровья,сил на новые труды,счастья и всего самого теплого и доброго)))))Спасибо вам за то, что даете человеку развиваться)))))))

 

>>>

 >>> далее >>>

Панасюк Александр Юрьевич, 2015